Сравнение
Корзина

Ошибки POS-терминалов

56988 просмотров
Ошибки POS-терминалов

Нам часто задают вопрос: насколько надежны POS-терминалы и что может сломаться? Как и с любой техникой, в терминалах может выйти из строя абсолютно любая делать, все зависит от того насколько бережного вы обращаетесь с оборудованием и соблюдаете ли правила эксплуатации. Вообще, терминалы рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но неаккуратные пользователи этот срок значительно сокращают.

Механические повреждения — самые частые поломки

Например, очень часто работники просто заливают терминалы различными жидкостями — чаем, кофе или соком, что и приводит к выходу из строя оборудования. Сюда же можно добавить различные падения и бросания (да, да, бывает и такое) терминалов, вследствие чего возникают не только механические повреждения, но и проблемы связанные с программным обеспечением. Все вышеперечисленное — не гарантийный случай.

Теперь рассмотрим несколько наиболее частых ошибок, который можно увидеть на экране POS-терминалов Ingenico:

  • LLT — терминал в режиме настройки и ожидает загрузки ПО;
  • Ошибка сессии SSL — обычно возникает на POS-терминалах с GPRS модулем. Эта проблема с сотовой связью — для устранения ошибки нужно подобрать сотового оператора с наиболее стабильным уровнем сигнала в том месте, где установлен терминал.

Следующие ошибки возникают в результате срабатывания защиты от взлома и "лечатся" только в СЦ Ingenico:

  • грустный смайл — :-(;
  • сообщения "UNAUTHORIZED", "ALERT IRRUPTION", "ERROR ххххх" — вероятнее всего сработала защита от вскрытия;
  • "BAD Signature" при загрузке LLT - терминал не подписан, либо активирован для другого вендора ПО.

Среди POS-терминалов VeriFone можно встретить следующие ошибки и неисправности:

  • Не горит подсветка экрана — в сервис;
  • DOWNLOAD NEEDED — терминал в режиме загрузки ПО — инженеры по оборудованию в банке производят загрузку ПО и конфигурацию под клиента;
  • TAMPER, BAD RTC CHIP, SECURITY ALARM — если перезагрузка/перепрошивка/замена батарейки не помогли — в сервис;
  • При печати чека терминал перезагружается — есть вероятность, что поможет замена блока питания;
  • Перестал работать магнитный/чиповый ридер — если перезагрузка/перепрошивка не помогли — в сервис.

На этом пока все. Надеюсь информация была для вас полезной. До новых встреч. Успехов в вашем бизнесе!

Комментарии

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!