POS-терминал б/у: как происходит прошивка?
Наши клиенты часто спрашивают нас: что делать с б/у POS-терминалом после покупки? Как его прошивать? Отвечу сразу: знать, как происходит процесс прошивки, вам совершенно не обязательно. Разумеется, если вы обычный пользователь. После приобретения б/у POS-терминала вам лишь нужно передать его сотрудникам банка и через некоторое время получить на руки уже готовое к работе устройство.
После этого обычно задают другой вопрос: а если терминал уже прошит под какой-либо банк, можно ли им сразу начать пользоваться? Нет, нельзя. Каждый банк загружает свое программное обеспечение и конфигурацию, которая содержит уникальные данные для каждого клиента.
Простой пример
До вас терминалом пользовался ИП Петров А.Б., а ваша организация называется ООО «Лапы и хвост» — реквизиты организаций, как вы понимаете, будут отличаться.
Сколько времени занимает процесс прошивки?
Обычно — недолго, 1-2 дня, если все документы у вас готовы. Идеально, если ваш терминал могут прошить в отделении вашего банка. Большинство банков осуществляет прошивку своими силами, другие, например Сбербанк, часто прибегают к помощи сторонних сервисных организаций. Есть еще один нюанс: не всегда в отделении банка в вашем городе есть нужный специалист, например банк УБРиР все POS-терминалы отправляет на прошивку в Екатеринбург, в головной офис — в этом случае на прошивку уходит неделя. В некоторых банка процесс прошивки происходит удаленно — экономится то самое время на отправку/доставку терминала до нужного специалиста в другой город.
Возможно, вам будет интересно:
Спасибо за внимание. Надеюсь, прочитав эту статью вы нашли ответ на свой вопрос. Успехов в вашем бизнесе!