Без этой функции ваши клиенты не смогут оплатить товар или услугу бесконтактным способом своей картой или смартфоном. Странно получается — функция такая имеется, но пользоваться ей мы не можем. Не порядок. Предлагаю это исправить.
Эта инструкция вам не поможет, если в терминале залита прошивка без поддержки функции приема бесконтактных платежей. В данном случае нужно обратиться в банк и попросить инженеров перепрошить терминал.
Как активировать. Инструкция
Внимание!
Инструкция подходит для терминалов на прошивке банка УБРиР. На прошивках других банков может не сработать, но алгоритм примерно одинаковый.
- На клавиатуре нажмите клавишу с цифрой «2» или клавишу «F» два раза.
Если просит пароль — звоните в банк и просите у них пароль. По телефону инженеры могут провести через весь процесс активации. - В меню выбираем пункт «Telium Manager». Для навигации по меню используйте клавиши «Вверх» — «Вниз» (находятся под экраном). Зеленая клавиша — «Enter (Применить)».
- Нажмите «Enter».
- Выберите «0 — TELIUM MANAGER», далее «Enter».
- Выберите «3 — Initialization», далее «Enter».
- Выберите «1 — Parameters», далее «Enter».
- Выберите «Contactless», далее «Enter».
- Выберите «Yes», далее «Enter».
- Выберите «Internal», далее «Enter». USB стоит выбирать в том случае, если совместно с терминалом используется выносная клавиатура (пин-пад) — например Ingenico iPP220 CTLS.
- В случае успешной активации, на дисплее в левом верхнем углу, будет мигать зеленый индикатор.
У меня не получилось. Что делать?
Без паники. Попробуйте повторить активацию еще раз. Если все равно ничего не выходит — звоните в банк, там обязательно помогут. Телефон горячей линии банка УБРиР — 8-800-1000-200.
Можете добавить эту страницу себе в закладки или скачать инструкцию в pdf — Скачать.
Успехов в вашем бизнесе!